Предвыборная Программа Кандидата в губернаторы Ивановской области от ЛДПР Дмитрия Шелякина

БУДУЩЕЕ БЕЗ ВРАНЬЯ

Дорогие земляки! 9 сентября состоятся выборы губернатора Ивановской области. Многие думают, что ходить на избирательные участки бессмысленно, потому что «все уже решено».

Хочу вас заверить: ничего не решено! РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЕТЕ ВЫ!

Когда-то нас призывали голосовать сердцем. Все мы видим, к чему это привело. Я призываю голосовать разумом.

Друзья мои! Взвесьте и продумайте всё, что вам говорят сейчас. Вспомните все, что вам говорили три, пять или десять лет назад. И сравните: что из тех давних обещаний выполнено? Вы увидите: НИ-ЧЕ-ГО. Наоборот, все действия власти, которую вы выбрали, поверив обещаниям, отличаются от этих обещаний, как черное от белого.

Вместо заботы о старших поколениях – повышение пенсионного возраста.

Вместо внимания к системе образования – новые нагрузки на педагогов, учеников и их родителей.

Вместо доступной медицины – сокращение специалистов, особенно в районах, под видом оптимизации.

Вместо комфортной среды – уничтожение зеленых насаждений ради точечной застройки.

Список можно продолжать.

Я предлагаю всем прочитать внимательно то, что предлагает вам сейчас правящая верхушка, и вспомнить: все это мы уже слышали.

И я предлагаю вам свою ПРОГРАММУ БЕЗ ВРАНЬЯ. Пусть она выглядит «победнее», зато в ее основе – не популистские заявления, а те меры, которые реально могут и должны быть приняты.

Жду всех на избирательных участках 9 сентября!

 

 

 

 

 

Мною выделены 7 КЛЮЧЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ развития ивановской области:

  1. ­Промышленность и предпринимательство
  2. Агропромышленный комплекс
  3. Высшее и среднее специальное образование
  4. Информатизация
  5. Жилищно-коммунальное хозяйство
  6. Социальная сфера (образование и медицина)
  7. Дорожная и бытовая инфраструктура.

При этом очевидно, что развивать последние три можно исключительно за счет первых трех при помощи четвертого. Отсюда вытекают ТРИ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПА реализации программы:

– Создание в Ивановской области единой информационной системы взаимодействия «НАРОД-ВЛАСТЬ». Посредством прямого обращения через интернет-ресурс каждый житель региона должен иметь возможность сообщить профильному чиновнику о возникшей проблеме, задать свой вопрос. Предусмотрен жесткий контроль механизма обратной связи и оперативные сроки реагирования: 3 дня – ответ на вопрос, 10 дней – реагирование на проблему.

Современный уровень развития электронных коммуникаций делает такую систему вполне реальной. Сжатые сроки и контроль обеспечат ступенчатую замену бюрократической машины системой мобильного реагирования.

–   Обеспечение развития промышленного и агропромышленного потенциала региона за счет предприятий малого и среднего бизнеса. Бесполезно сейчас вспоминать те объемы текстильного производства или машиностроения, которые были уничтожены за два последних десятилетия. Так же бессмысленно надеяться на чудо-инвесторов, которые создадут в нашей области мега-концерны. Выход один: делать упор на местных производителей (оборудования, мебели, текстильных изделий, сельскохозяйственной продукции и так далее). Те, кто сумел выстоять в секторе производства и переработки, а не торговли, заслуживают максимальных преференций и условий для дальнейшего развития. Доля предприятий малого и среднего бизнеса в этой отрасли должна вырасти не менее чем на 35%, число трудоспособного населения, занятого в этих сферах – до 45%.

Агропромышленному комплексу необходимо уделить отдельное внимание. Существует понятие – продовольственная безопасность (в развитых странах оно закреплено на законодательном уровне). У нас же, невзирая на все санкции, которые вроде бы должны способствовать укреплению позиций местных производителей, всплеска активности не наблюдается. Доля сельского хозяйства в валовом региональном продукте сократилась в несколько раз, умышленно обанкрочены предприятия, которые в любые времена способны работать и развиваться: например, хлебозаводы. Необходимо восстанавливать мощности. А для того, чтобы продукция местных производителей доходила до своего потребителя, следует ограничить объем привозного товара в торговых сетях.

Для обеспечения кадрового потенциала необходимо восстановление профильных рабочих специальностей и расширение приема на сохранившиеся. Привлекать молодежь следует посредством создания устойчивых связей между образовательными учреждениями и потенциальными работодателями. Зная, что им гарантировано трудоустройство по актуальной специальности, молодые люди будут обращать внимание не на «модные» профессии, а на нужные. Параллельно следует обеспечить грантовую систему поддержки учебных заведений и учащихся, поскольку федеральные стипендии в учреждениях среднеспециального звена находятся за гранью финансовых приличий. Среднемесячный размер стипендии обучающихся на «хорошо» и «отлично» необходимо довести до 3000 рублей.

– Постепенное восстановление промышленного роста в регионе обеспечит увеличение налоговых отчислений, которые можно будет направлять на социальные нужды. В частности, необходима законодательно зафиксированная и финансово обеспеченная программа закрепления молодых кадров (педагогов и медиков) на селе. До настоящего момента все заявления по этому поводу правящей верхушки носили чисто декларативный характер, а по факту кадровая проблема в отраслях образования и здравоохранения остается наиболее острой.

В сфере ЖКХ повлиять на рост тарифов на местном уровне практически не представляется возможным – это федеральная политика. Однако мы можем и должны обеспечить жесточайший контроль над каждым уплаченным коммунальщикам и ресурсоснабжающим организациям рублем. Наши деньги должны обеспечивать наш комфорт, а не оседать в карманах владельцев управляющих и поставляющих компаний. Качество отопления, содержания придомовых территорий и иные бытовые параметры должны напрямую соответствовать понесенным населением затратам. За свои немалые деньги мы должны получать соответствующие услуги.

Грабительский тариф на вывоз мусора, инициированный конкретно в Ивановской области, должен быть отменен. Те же принципы справедливы в отношении ремонта и строительства дорог местного значения – они также содержатся за счет наших налогов.

В то же время следует обеспечить региональный контроль над муниципалитетами в сфере точечной застройки. В первом случае любые строительные маневры вне генерального плана должны быть законодательно запрещены. Одновременно это поможет решить проблему коррумпированности чиновников. Любая крупная квартальная застройка может быть разрешена только на условиях обременения: сначала – социальные объекты (детский сад, школа, поликлиника), затем – жилые дома. Это поможет, в том числе, решить проблему дефицита мест в дошкольных учреждениях для детей младше трех лет.

Если вы согласны с тем, что

– НАОБХОДИМО ВЕРНУТЬ МЕДИЦИНУ В СЕЛО

– ДОРОГИ И ТРАНСПОРТ – НЕ СРЕДСТВО НАЖИВЫ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

– СТРОИТЕЛЬСТВО МОЖЕТ ВЕСТИСЬ ТОЛЬКО С ОБРЕМЕНЕНИЕМ

– ЯСЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ – НЕОБХОДИМОСТЬ

– ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ МЕСТНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

– ИВАНОВСКИЕ ПРОДУКТЫ – НА ПОЛКИ ИВАНОВСКИХ МАГАЗИНОВ

– НАМ НУЖНЫ РАБОЧИЕ РУКИ, А НЕ БЕЛЫЕ ВОРОТНИЧКИ

значит, вы согласны с моей программой.

 

ПОДДЕРЖИМ ДРУГ ДРУГА!

ПОМОЖЕМ ДРУГ ДРУГУ!